Авторизация
Презентация Audi TT RS 2017

Презентация Audi TT RS 2017

Итоги
Приняли участие:
15 человек
16 фотографий 1 видео

Всем привет!

Опять наш дружный клуб Ауди Мск встретился на событии посвященном любимой марке.

Собрались не только завсегдатые участники клуба, но и истинные фанаты марки, журналисты, а так же наши партнеры, такие как Revo tecknik. А поговорим мы про закрытый показ Audi TT RS.

Уже полюбившаяся нам Ауди ТТ Mk3 вышла в заряженной версии RS.

Данную новинку можно сравнить с флагманским спорт каром Audi R8.

Как и полагается всем версиям "RS" в TT RS мы увидели отличительные особенности от младших братьев по кузову, а именно фирменный стационарный споллер, спортивный руль, выхлопную систему, характерную для всех моделей RS и конечно же злой обвес.....ах да и совсем забыла рассказать про новые задние фары.

Audi TT RS 2017
Audi TT RS 2017
Audi TT RS 2017
Audi TT RS 2017
Audi TT RS 2017

Audi TT RS Mk 3 первыми среди серийных моделей Audi будут оснащаться опциональной задней светотехникой на органических светодиодах OLED. Они обеспечивают наиболее равномерное и высококонтрастное свечение в сочетании с функцией постепенного затемнения. В стандартное оснащение TT RS входит светодиодная передняя и задняя светотехника, а в качестве опции доступны фары Matrix LED с интеллектуальным управлением.

Каждый любитель Ауди не смог бы не влюбиться в спортивный руль, схожий с рулем Audi R8.

Удобный, скошенный руль с отделкой из кожи и алькантары привлекает не только этим, но и двумя дополнительными кнопками: правая служит для запуска и остановки двигателя, а левая - для переключения режимов движения Audi drive select. При нажатии манящей красной кнопки «START» эти два монстра оживают и начинают мелодично рычать. Почему R8 монстр тут все понятно...в базовой версии двигатель развивает 540 л.с. (540 Нм), а в топ модификации V10 Plus - 610 л.с. (560 Нм), а вот малыш TTRS имеет всего - на всего легендарный пятицилиндровый бензиновый мотор 2,5 литра, но изменения все таки есть.

Новый двигатель легче старого на 26 кг и по большому счету эта заслуга алюминиевого блока цилиндров, но так же хорошо скинули вес коленвал и поддон картера, отлитый из магниевого сплава. Турбокомпрессор теперь развивает 1,35 бара избыточного давления. Мощностной максимум TT RS прошлого поколения в версии plus - 360 сил, здесь - 400. Впрыск комбинированный, на стенки цилиндров методом плазменного напыления нанесено железо – на бумаге мотор стал еще и экономичнее.

Так вот разгон до сотни по паспорту у купе 3,7 с, а у родстера 3,9 и это против обычной версии Audi R8 у которой разгон составляет 3,5 с.

Разница между R8 и TT RS совсем не большая, но мы имеем турбированный и атмосферный мотор, а как известно у первых очень легко увеличить мощность за счет простого чип тюнинга, который выльется в минимальные затраты и изменения подкапотного пространства.

Чего нельзя сказать об атмосферном спорт каре Audi R8. Установка дополнительных турбин для разгона выйдет очень дорого и займет довольно много времени.

На новой Audi TT RS коробка передач так и осталась 7ми ступенчатая DQ500, которая уже зарекомендовала себя на прошлой модели.

Кроме того, на центральной консоли появилась кнопка управления заслонками в выхлопной системе, которая позволяет водителю изменять звучание системы выхлопа.

Что с крышей, что без – Audi TT RS Mk 3 стала самой злой на платформе MQB!

Audi TT RS 2017
Audi TT RS 2017
Audi TT RS 2017
Audi TT RS 2017
Audi TT RS 2017
Audi TT RS 2017
Audi TT RS 2017