Авторизация
Чем живет поколение Z?

Чем живет поколение Z?

Сейчас, заканчивая школы, колледжи или университеты, на работу устраивается поколение Z, появившиеся на свет во второй половине последнего десятилетия 20-го века. Компания хочет понять кто они, каковы их приоритеты и интересы? Ориентируясь конечно, в основном, на своих работников, а также на студентов, Audi провела опрос более 4,9 тысяч молодых людей поколения Y и Z.

Выяснилось, что отличия между ними более значимы, чем считалось ранее. Новое поколение гибче, его представители больше стремятся к карьерному росту и, соответственно, более лояльны к традициям.

Томас Зиги, курирующий в Компании социальное направление и кадры отметил, что некоторые аспекты проведенных исследований дали неожиданный результат и будут учтены в новой кадровой стратегии. Например, почти половина опрошенных из поколения Z готовы работать в одной фирме хоть всю жизнь, тогда как у Y этот показатель едва приближается к 40%.

Однако оба поколения едины во мнении, что работа и личная жизнь – это две разные вселенные и этот фактор занимает лишь шестое место в приоритетах молодежи. А вот главное при выборе работодателя – это возможность развития и карьерного роста. Далее идут соответствующие гарантии, справедливая оплата, интерес к самой работе.

Внедряя возможность работы «по удаленке», мы уже учитываем интересы поколения Z. Думаем в Компании и над возможностью новичка вырасти в классного специалиста, без обременения его управленческой ответственностью. Audi гарантирует трудоустройство, желающих из нового поколения, вплоть до 2020 года. 

Вам могут быть интересны статьи